alem: (Default)
Дело было в известном косяке от Сигейта - ошибка в прошивке винта, в связи с чем, каждое его включение, приближало его к смерти.
В какой то момент счетчик включений совпадал с текущим положением звезд, и контроллер винчестера блокировался, из за ошибки.

Бекап был. Но не совсем свежий. Не хотелось терять данные и настроенную операционку, со всеми программами.
Конторы по ремонту винтов невнятно мычали, говоря что не факт что получится, бла бла бла, надо смотреть, случай сложный... На некоторых сайтах упоминался некий аппаратный комплекс для починки винтов...

Но все необходимое было сделано уже давно: http://wwwboards.auto.ru/bmw/2703054.html ; http://people.overclockers.ru/showman/record1
Аналогичные винты, такая же проблема.

Вспомнил что хотел выкинуть старый дата-кабель от сименса. Хорошо что не выкинул. Разломал разъем, подпаял проводочки.
Нашел драйвер под него, протестировал терминал.
Все ок.

С замиранием сердца, подключил проводочки к винту, включил питание винта в комп.
И... Чуда не произошло, именно СС - "муха ЦЦ", как ее называют.
Сделал все по инструкции, после чего скачал новый биос для винта с сайта сигейт и обновил его.

Все работает, и должно теперь работать, но осадочек остался и новый винт я на всякий случай купил.
К слову, это был первый накрывшийся винт за всю жизнь, за исключением одного, который посыпался после сильного удара по столу, на котором стоял комп.

Бекапы теперь буду делать чаще. :)
alem: (Default)
Сделано:

Мойка.
Замена масла и масляного фильтра двигателя. (грязное - фууу)
Замена тормозной жидкости. (темная была)
Замена топливного фильтра.
Замена фильтрующего элемента и пропитка воздушного фильтра.
Замена сальников вилки и масла в вилке. (сальники текли на тормоза, тормозов не было)
Замена реле-регулятора. (зарядки не было, диагностика заняла примерно 20 секунд)
Смазка концевика подножки. (мотоцикл глох при трогании, предыдущий хозяин год мучился, диагностика заняла примерно 10 мин изучения схем, ремонт занял 15 мин)
Замена лампы габарита заднего (не горела одна)
Смазка подножек. (туго двигались)
Замена передней шины. (метзеллер спортек м3)
Промывка передних тормозов (новые колодки купил, но пока поставил старые, на случай если сальники весрах, которые все ругают, вдруг опять потекут)
Заказал крепление левого переднего поворотника (старое рассыпалось в прах)

Ну пока что все.
Подшипники переднего колеса в отличном состоянии, подшипники рулевой колонки в отличном состоянии.
В идеале, нужно чуток починить пластик, и понять едет ли мотор как положено.
Заправился, но после заправки и замены фильтров пока не ездил - тормозов не было.
Щас надо прокатиться и заценить работу мотора...

Дочка помогает уже в гараже - пластик держала пока прикручивал, подпорки из под мотоцикла вытаскивала. Правда еще не все слова знает, например ей трудно объяснить, есть хочешь попросить ее подать удлинненный торкс Т45...
alem: (Default)
Схемы смазки и электрооборудования Москвичей 2137-38-40.

В частности - вот такого 2137 -
Альбом: Авто



По ссылке:
http://community.livejournal.com/ru_diagnostic/3598.html
alem: (Default)
Когда то давно, году в 2005м, я купил ноутбук самсунг P29. Заменив им медленный ровербук.
Самсунг был совсем не новой модели, но зато в нем есть ком порт - жизненно необходимый мне атрибут. И сразу не понравился аккумулятор. Если полностью заряженный ровер, лежал 2 месяца, я его включал и там было 70-80% заряда, то самсунг после месяца простоя не включался вообще. Кто то говорил что это норма, кто то что нет, но в итоге я забил на это. Гарантия на самсунг - 3 года. На аккумулятор - 1 год. И вот... Ровно через 13 месяцев, аккумулятор умер окончательно. На индикаторе 100% заряда, выключаешь из розетки - выключается сразу. Потом стал писать батарея неисправна. Ну естественно, денег на новый аккумулятор было жалко - 5 тысяч, тогда! Треть цены ноутбука :) В ремонт отдавать, тоже жаба душила, просили 2.5-3 тысячи, с умными словами, вот мы поменяем неисправные элементы, заново пропишем калибровки в ПЗУ...

Далее под катом
Read more... )
alem: (landrover)
Удивительно, но на 10ти летней машине, гайки фланцев приемных труб открутились легко и непринужденно. Я в общем то предполагал такое, все же на бмв, и в 15ти летнем возрасте все откручивается даже от выпускных коллекторов, но чтобы вот такая такая халява и на лендровере - удивило.
Когда менял масло на прошлой неделе, случайно нашел источник раздражающего шума - подсекала прокладка левой трубы. Причем не сильно как будто просто слышно выхлоп снаружи резонаторов. Теперь наслаждаюсь тишиной и ровным гудением восьмерки. :)
Ах да, самое главное, прокладки стоили по 100 рублей за штуку. :)
alem: (Default)
Началось все с того, что ночью я съездил в гараж, снял колесо, потому что мне сказали, что якобы есть товарищ, который правит диски мотолком. Я посмеялся, но от безысходности с ним списался. Говорит вези колесо, ось, диск. Я взял с собой индикатор часового типа, и стойку, чтобы объективно оценить ДО и ПОСЛЕ.
Так вот. Легкими ударами молотка, биение уменьшилось с 0.45мм до 0.15мм, при допуске 0.3мм. Я думаю что это результат. Второй диск, который угандошеный, с сантиметровым перекосом, вышел где то в 0.17мм, и больше правится не пожелал. Еще, при ближайшем рассмотрении стало понятно, что на этом кривом диске пытались ездить. То есть этот гандон продавец на 100% знал что он кривой.
Если бы сам не видел, ни за что не поверил бы что такое возможно. А все потому, что диск сборный, и основание - алюминиевая звезда, по прочности напоминает пластилин. Гнется под легкими ударами молотка. Ацтой, в общем, как всегда все сделано из гавна.
Ну в общем поставил тот который был изначально, думаю что бить не будет.
Поменял масло в вилке, заменил тормозную жидкость в переднем и заднем тормозе.
Заменил жидкость (точнее это не жидкость, а какая я то паста уже была), в сцеплении. Промыл свежей жижей контур. Я думаю что в свое время на ВФРе, рабочий цилиндр сцепления умер именно из за старой и грязной жидкости.
Цепь смазал, колеса накачал.
Прокатился по гаражу. Тормоза удались на славу. Даже с непритертыми колодками, можно легко заблокировать переднее колесо усилием одного средего пальца. Хотя конечно в гараже пыльный и довольно скользкий бетон. Вилочка с новым маслом вроде тоже стала более адекватной. Регулировки специально не крутил.
Ну вот как то так.
По хорошему, осталось выкинуть рестрикторы из под карбюраторов, и поставить кофр.
alem: (Default)
Как я ранее писал, тормоза у хонды VTR1000F, оставляют желать лучшего. То есть как бы они есть, бодренькие такие, два четырехпоршневых суппорта, и все работает.
Но... После 100 кмч, куда то уходит кошачья цепкость. А от 200м кмч и выше, от нажатия на ручку, до начала интенсивного замедления, кажется проходит вечность. Да и просто ручка туговата. В принципе это известная тема, все это знают. Ну маловато этих тормозов для ватрухи. Когда на треке, меня обошел пилот на CBR600, в принципе я легко за ним держался почти целый круг, но к концу этого круга, у меня рука отваливалась от диких усилий при торможении в конце прямых. И я его отпустил. Конечно чем больше усилие на ручке, тем тяжелее его точно дозировать. Все это вызывало некий дискомфорт, который усиливался, пропорционально росту скорости.
Зрело решение о замене тормозных механизмов переднего колеса. Провентилировал тему. И вот что узнал: маньяки ставят шестипоршневые суппорта от литрового джиксера, но я наверное не настоящий сварщик, и мне показалось это излишеством. Одновременно, подсказали вариант - тормоза от хонды CBR929/CBR954. Типа встают 1 в 1, а разница в торможении огромная.

И вот, из Омереки, приехали передние тормоза от Файрблейда 929/954. Почти такие же как на ватрухе, тоже 4х поршневые, но файр, при том же диаметре дисков, тормозит намного лучше. Правда выяснилось что просто так они не встают - корпус суппорта, упирается в ухо крепления. Пару взмахов шарошкой, чуть подпилил ухо вилки на пару мешающих миллиметров, и суппорта встали.

Приехал еще правый передний тормозной диск, состояние - как новый. Износа не видно. Главное чтобы был не кривой. Его пока не менял, хочу сразу до кучи скинуть перья передней вилки, и заменить в них масло - наверняка за 10 лет никто не менял. Займусь в ближайшее время...

В общем ходил сегодня вокруг моцика, облизывался. Катаццо хочется! Рынь рынь рынь!!!
alem: (Default)
Разумеется внутри квартиры?
Окна 2х камерные, на нижней части рамы на кухне лед. На подоконнике лед.
При этом по стыку окна и рамы веет ледяным холодом.
alem: (Default)
Измерил биение тормозных дисков на мотоцикле. Правый диск кривой, биение доходит до 0.45 мм, при максимально допустимом 0.3 мм. Вот и причина вибрации. Биение левого диска не превышает 0.03 мм, разница толщин обоих дисков на фиксированном радиусе, не превышает 0.01 мм. Биение обода колеса не превышает 0.03 мм.
В итоге, нужен правый передний диск. 45120-MAL-G01 старый номер, 45120-MBB-D41 новый номер. Разница в цене в 100 долл... Интересно, чем они отличаются...
alem: (landrover)
Решение проблемы по ошибке "shuttle valve switch electrical failure", приводящей к отказу ABS, TCS, HDC.
Отчет по ссылке: http://community.livejournal.com/ru_diagnostic/1718.html
Данная проблема очень распространена, и встречается на Discovery 2 всех годов выпуска.
Удивительно, но чинить это у нас никто не умел. До сих пор. ;)
alem: (Default)
Заказал вчера у них вот это:

http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID=644&item=4480&price_id=5378&page=1

Сайт кривой, и нормально работает только с интернет эксплорером.

Все чин чином, срок доставки 48 часов.

Сегодня приходит письмо:

i_airapetyn@voltra.ru
К сожалению,товара нет в наличии+заказы меньше 1000р мы не обрабатываем..Все это вы можете найти в наших правилах работы..

С уважением,
Вольтра.ру

Заметьте - не "извините", ничего.

Отвечаю:

То что заявленного на сайте товара нет в наличии, я тоже могу найти в
Ваших правилах работы?

Отвечают:

а разве указано ,что все эти товары есть в наличии ?Вы где то обнаружили эту информацию...Для уточнения по наличию-обращаться к менеджеру...


Опять менеджеры! Везде они! А вот сайт нормальный сделать не могут! И опять торгуют пшиком! По быстрому обзвонили близлежащие магазины - о, есть, везем. А этого нет, ну и черт с ним. Удобно. Ни склада, ничего не нужно.

Отвечаю:

А НАФИГА они тогда на витрине со сроком доставки 48 часов???
НАФИГА я тратил свое время на регистрацию???

Когда же дойдет уже, что нельзя так работать?!


То есть я должен тратить свое время, регистрироваться в этом лохоприемнике, заказывать товар, причем при заказе НИГДЕ не написано что меньше 1000р они не обрабатывают, а товара то на самом деле и нету! Совки, ну когда же в мозгу щелкнет и придет озарение - "это пиздец, так нельзя" Соответственно, клиента в моем лице (а я бы точно туда бы еще обратился, при положительном результате первого заказа), они потеряли. Надеюсь что потеряют и потенциальных.

Удачи вам в "работе", пацаны.

Ааааааааааа!!!! Ответ:

При наличии товара на складе ,срок доставки 48часов..Нигде не указано ,что товар есть в наличии...И в следующий раз ,чтобы не тратить свое драгоценное время на регистрацию,проще позвонить в офис ,уточнить и оформить заказ по телефону...Работаем мы достойно ,поэтому не нужно раньше времени делать выводы!!




ДОСТОЙНО работают!!! Абасака!

Тут важно заметить, что я пытался им позвонить, но автоответчик веживо сообщил мне, что для того чтобы заказать товар, нужно зайти на сайт, бла бла бла.
alem: (Default)
Приехал себринг, 2.4л, рядный мотор, неновый, с жалобой на стук в подвеске. Попутно выяснилось, что у него аццки колбасит мотор и горит чек энджин. Уже снаружи слышно что это коды серии P03xx - engine misfire. :)
Открываем капот. Вау! Высоковольтного провода 3го цилиндра просто нет! Из модуля зажигания торчит 2 см огрызок, и все. Сам провод и верхняя часть наконечника заподлицо с колодцем, ровно, как ножом резали сожрана крысой (или крысами), рядом валяются огрызки. Искра пробивает в провод 4го цилиндра, а периодически, на корпус, пробивая 5 см воздуха!
Посмотрели, поржали, заменили свечи и провода. Нашли и починили стук. Машина уехала.

А через 3 дня вернулась. С жалобой на неровную работу мотора и "чек энджин". Опять троит. Открываем капот.
ТрамПамПам!!!
Опять полностью сожран провод 3го цилиндра!!! Практически точно так же как и был, 2 см от катушки, и наконечник тоже, но правда его чуть чуть не доели в этот раз!! Валяются свежие огрызки наконечника.
Я вот такого никогда не видел. Мужчина тоже был крайне удивлен.

И еще я не понял - почему 3й цилиндр? Другие вообще не тронули.
alem: (Default)
По мотивам Первого Сезона, решил написать отчет о втором.

Итак.

За зиму произошло несколько событий.
Был продан БУ экип, и вместо него был куплен новый.
Купленная прошлой осенью ямаха FZ400,

почему то надоела. То ли утомил список ремонта, то ли еще что то. Прокатившись в комбинезоне весной, я понял что в добавок, сидеть на ней в комбезе, мне не удобно, и мотоцикл разонравился окончательно. Хотя исправный, он едет вполне прилично, и даже немного интересно. И повторюсь - для города, он супер. Маленький, легкий, маневренный.

Продолжение под катом
Read more... )
alem: (landrover)
Почему то в последние годы, все ремонты авто, производятся либо на скорую руку, либо ночью, либо второпях, либо в несколько заходов.
Нифига не получается как в времена е30: проснулся в свой выходной, поехал в экзист забрал запчасти, поехал в гараж, все починил/поменял, и вечером домой.
То ли стало мало денег, и не охота покупать лишние детали, если на е30 я не парился, открывал ЕТК и заказывал вообще все что может понадобится, то сейчас только то, что конкретно нужно.
Итого имеем - первая разборка - посмортеть что сломано, отдефектовать.
Заказ зч.
Ремонт. Выяснения что чего то не хватает. Опять заказ. Еще один ремонт :)))
Все делается в последний момент, впопыхах, ночью, и пр.

Read more... )
alem: (Default)
Вибрация при торможении осталась, хоть и уменьшилась.
Теперь она чувствуется и на меньшей чем 160-180 кмч скорости.
Однозначно с частотой вращения колеса.
Кривой тормозной диск... Какой именно - померяю чуть позже...
alem: (Default)
Видел когда колодки ставят металлом к диску, но вот чтобы воткнули вверх ногами - никогда.

alem: (landrover)
Дело было в в том, что криворукие пидарасы, (подозреваю что это дело рук официального дилера), сломали коннектор вебасты (трубка, что соединяет вебасту, со штатными шлангами печки), и вместо того, чтобы ее заменить, вставили туда тоненькую металлическую трубочку, типа запрессовали. На глубину, аж 4-5мм! Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что заделка на глубину менее половины диаметра - полная лажа.

Результат - колхоз развалился и слетел, мотор весело выплюнул около 7ми литров антифриза на улицу и перегрелся.

Заменил коннектор, залил воды, временно. Завел, прогазовал, печка стала греть, долил еще воды. Шланги вроде не раздувает, работает ровно, дыма/пара нет, пузырей в бачке тоже нет. Надеюсь мотор выдержал.

На самом деле, добрая половина проблем, произошла от "ремонта".
Как так можно чинить авто, ну я просто не понимаю. Где ж берут таких мастеров, бля!?

Зря я его ругал в общем...



На фото хорошо виден полет конструкторской мысли...
Дебилы...

Profile

alem: (Default)
Alexander

August 2016

S M T W T F S
 123456
7891011 1213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2017 02:46 am
Powered by Dreamwidth Studios